Індивідуальне навчання трейденгу Школа трейдингу – це індивідуальні заняття з практикуючим трейдером. Курс побудований на принципах коучингу, коли викладач пропрацьовує практичні навички разом з студентом, вказує на помилки і визначає шляхи вирішення таких помилок разом з учнем. Торгівля на біржі ефективний метод примноження капіталу. Дохід від біржових операцій може досягати сотні відсотків річних. Але для того, щоб ефективно торгувати на біржі, необхідно володіти спеціальними знаннями. Можна вивчити принципи торгівлі на біржі самостійно витративши на це чимало часу, а можна пройти навчання з досвідченим трейдером, який застереже від типових помилок, розповість як правильно торгувати, як використовувати ризик менеджмент і як ефективно заробляти на біржі. Викладач працює з кожним учнем індивідуально, внаслідок чого, є можливість оптимізувати програму навчання в залежності від рівня трейдера. Якщо Ви початківець, то теоретичних занять буде більше, якщо вже маєте досвід торгівлі на біржі, але у Вас щось не виходить, то робота буде зосереджена саме на проблемних питаннях та спрямована на вироблення успішної торгової стратегії. У процесі навчання: Ви дізнаєтеся про переваги та ризики біржової торгівлі Вивчете поняття і закони технічного аналізу Зможете визначати точки входу і виходу з позиції Вмітеме застосовувати ризик менеджмент Зможете розробити власну торгову стратегію Набудете навичок роботи в біржевому терміналі Вартість навчання: Ціна одного заняття 600 грн. В процесі навчання викладач разом з учнем визначають необхідну кількість занять Чому обирають індивідуальне навчання трейдингу: Гнучкий графік навчання Максимум практики, мінімум теорії Аналіз кожної угоди з викладачем Уроки проходять в онлайн режимі Програма навчання адаптується, відповідно до рівня знань трейдераМаксимум практики, минимум теории Щоб записатися на індивідуальне навчання трейдингу, заповніть форму-заявку: Имя* Телефон* E-mail* Skype Антиспам 7+6=? Питання та відповіді щодо біржової торгівлі Словник термінів Московська біржа Підписатись на розсилки Email* Запит на консультацію Name* Тelephone* Антиспам 3+2=?
Індивідуальне навчання трейденгу
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-04-05 11:27:07
Здравствуйте!
Рассылаем через формы-контактов сайтов фирм по всем странам мира на всех языках.
Разошлём ваши сообщения по формам-контактов сайтов предприятий Российской Федерации.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который фирма готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn